Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Возврат и обмен товара

Мы ценим и любим своих покупателей, поэтому стараемся предоставлять максимально качественные и проверенные товары. Если по какой-то причине приобретенный товар вам не подошел или не устраивает, вы можете сделать обмен или возврат.
Наш магазин соблюдает Закон Украины «О защите прав потребителей», в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар.


Условия обмена/возврата товара надлежащего качества


Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:


Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае если:

  • Товар не использовался
  • Сохранен товарный вид
  • Сохранены оригинальная упаковка и ценник с инструкцией (прикреплены на рукав)
  • Есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (кассовый или товарный чек или накладная)

Разъяснение

При покупке изделия оно реализуется с прикрепленной биркой, на которой указана информация о товаре, код и инструкция. Покупатель должен помнить, что отрывать или срезать бирку не рекомендуется! В противном случае это может означать, что товар использовался.

В том случае, если вы хоть один раз оденете изделие на улицу, вернуть товар надлежащего качества, который уже использовался, не получится (это прямо прописано в ст. 9 Закона о защите прав потребителей).

Обращаем ваше внимание, что при получении товара по почте или через курьера необходимо сразу же проверить внешний вид изделия, убедиться в отсутствии брака и внешних повреждений.

Если все условия соблюдены, вы можете гарантированно вернуть товар, обосновав причину возврата, в течении 14 дней с момента оплаты или получения. Также вы можете гарантированно обменять товар при условии, что данный товар есть в наличии. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, вы имеете право выбрать:

  • Приобрести какой-то другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости
  • Вернуть товар и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. В этом случае расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в день разрыва договора. В том случае, если возврат денег будет осуществляться на банковскую карту, операция может занять до 7 банковских дней.


Что необходимо сделать для того, чтобы вернуть товар, который был приобретен через интернет-магазин?

  • Заполнить заявление на возврат, которое будет доступно в Личном кабинете
  • Прислать копию паспорта, предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а именно: название банка, расчетный счет банка, МФО, ОКПО, номер карты
  • Позвонить менеджеру-консультанту интернет-магазина и сообщить о возврате, уточнить данные на отправку возвратного товара
  • Запаковать товар и отправить его вместе с пакетом документов через компанию-перевозчика: Новая почта (доставку оплачивает покупатель)
  • Дождаться возврата денежных средств.


Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель, приобретая товар, имеет право рассчитывать, что нормальная работа (применение, использование) товаров должна обеспечиваться на протяжении гарантийного срока, установленного на такой товар. Если на протяжении этого времени выяснится, что приобретенный товар является некачественным, покупатель имеет право заявить определенные требования на протяжении всего гарантийного срока.

В случае выявления недостатков на протяжении всего гарантийного срока, потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • Пропорционального уменьшения цены
  • Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок
  • Возмещения расходов на устранение недостатков товара

Обращаем ваше внимание: согласно Закона Украины о защите прав потребителей для сезонных товаров (в том числе верхняя одежда и одежда из натурального меха) гарантийные сроки предоставляются на один сезон и исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

  • c 15 марта по 15 мая – для товаров весеннего ассортимента
  • с 15 сентября по 15 ноября – для товаров осеннего ассортимента
  • с 15 ноября по 15 марта – для товаров зимнего ассортимента

Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. Гарантийный срок прерывается с наступлением другого сезона.

Требования потребителя, предусмотренные статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товара или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.



НЕГАРАНТИЙНЫЕ ТОВАРЫ

Обратите внимание, что некоторая одежда, бывшая в употреблении, не подлежит возврату или обмену, в соответствии с приложением 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей», а именно:

  • ·         перьяно-пуховые изделия - пуховики;

Внимание! Товары, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат.


В случае, если отправленный Покупателем товар был поврежден в процессе доставки, из-за ненадлежащей упаковки, деньги за такой товар не возмещаются. Мы оставляем за собой право не принимать возвращенные товары, если они были доставлены на наш склад по истечении 14-дневного срока, или если состояние товаров отличается от того, в котором Вы их получили.


ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя (для физических лиц), как правило, в день получения бракованного/неподходящего по каким-либо причинам товара Продавцом и только после установления факта наличия производственного дефекта либо того факта, что товар действительно не был в употреблении. В случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней со дня получения товара Продавцом. Если внешний вид товара вызывает у Продавца сомнения в вопросе его неиспользования, то Продавец в праве отказать Покупателю в приеме такого товара.